Если вы когда-нибудь покупали (или подумывали купить) очень дорогую дизайнерскую сумку, вероятно, вы пытались убедить себя, что это выгодное вложение денег и что она вам абсолютно необходима. Но вы не задумывались, почему ее вообще захотелось купить? Не исключено, что ваше решение потратиться явилось импульсивной реакцией на некий внешний стимул, говорят эксперты. Как продавцы это делают?
"Ничто так не поднимает продажи товаров премиум-класса, как высокомерное отношение к клиентам", - уверяет обозреватель газеты The Wall Street Journal Бренда Кронин в в экономическом блоге Real Time Economics на сайте газеты.
Как выяснили исследователи Даррен Дол и Морган Уорд, столкнувшись с грубостью продавца, люди, желающие приобрести дизайнерскую сумочк
...
Читать дальше »