Несмотря на кризисные явления в белорусской экономике, внешняя среда создает для отечественных банков не только угрозы, но и возможности, пишет интернет-газета "Белрынок". "Во-первых, ожидаемое дальнейшее увеличение числа микро- и малых предприятий будет создавать предпосылки для роста клиентской базы банков в корпоративном сегменте бизнеса. Во-вторых, рост количества таких клиентов позволит увеличить объем продаж базовых банковских продуктов – открытие и ведение счетов, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, карточные продукты… В-третьих, по мере развития жизненного цикла малого предприятия последнее будет наращивать потребление банковских продуктов в результате увеличения количества необходимых ему финансовых услуг", - отмечает газета.
"Роснефт
...
Читать дальше »